Лахта Центр - о небоскребе и не только (lakhtacenter) wrote,
Лахта Центр - о небоскребе и не только
lakhtacenter

В тренде – бренд на щиколотке


Мы привыкли, что фирменными – с логотипом компании - бывают кружки, зонты, футболки, ручки. Новый тренд – брендированные носки.

Испокон веков одежда служила способом выделиться. Раньше это были меховые шапки русских бояр или пышные придворные кафтаны, а потом – строгие костюмы. Сегодня, в быстром мире информационных технологий и соцсетей, ту же роль играют броские логотипы брендов на аксессуарах одежды.



Желание продемонстрировать миру модную надпись на своей щиколотке породило и самую странную модную тенденцию последнего времени: заправленные в носки брюки. В этом были замечены звезды Голливуда и даже некоторые политики.

Носочная дипломатия

Похвастаться своими носками – тенденция. Например, премьер-министр Канады Джастин Трюдо на разных мероприятиях был неоднократно замечен в весьма игривых носочках.



Так, на деловую встречу, состоявшуюся 4 мая — это международный день «Звездных войн», 45-летний политик надел на правую ногу золотистый носок с изображением дроида C3PO, а на левую — голубой с R2D2. При посещении штаб-квартиры НАТО в Брюсселе он был в носках с изображением эмблемы Североатлантического альянса – в разноцветных, розовом и синем. Подобные пиар-находки Трюдо окрестили «носочной дипломатией».


Перспективный «носочный» тренд



Носкам нынче уделяют внимание даже знаменитые марки. Prada на показе коллекции весна-лето 2018 в Милане почти каждую модель одела в носки в стиле 1930-х годов.

Еще пару сезонов назад модели чаще были босыми, то нынче носки надевают с сандалиями, туфлями на шпильке и даже со шлепанцами-сланцами.




В честь полотен из Третьяковской галереи



Носки могут быть не только средством рекламы, но и средством образования покупателя.

Совместно с Государственной Третьяковской галереей российская компания St.Friday Socks, выпускающая дизайнерские носки, сделала коллекцию «Супремус».






В декоре аксессуаров - работы русских авангардистов начала ХХ века: «Черный квадрат», «Женщина с граблями», «На сенокосе» Казимира Малевича, «Супрематизм» Ивана Клюна и одноименная картина Ильи Чашника, «Знак общества "Супремус"» и «Эскиз ткани с орнаментом из цветных треугольников» Любови Поповой, «Голова быка» Михаила Ларионова. Стоимость пары - 399 рублей.




Свои фирменные носки есть у рок-группы «Мумий Тролль».



Носки с ласточками и автографом — must-have - для поклонников музыкальной группы «Сансара». Слоган музыкантов — «яркие носки против грусти и тоски». Почему ласточка? Так называется новый альбом группы.





«Стереолето», музыкальный фестиваль на Елагином острове в Санкт-Петербурге, в этом году выпустил лимитированную коллекцию носков, посвящённых лету и фестивальному настроению. В коллекции - пять моделей. Лицом компании стал шоумен и ведущий Александр Гудков.

Tags: lakhta center, saint petersburg, Лахта Центр, ЛахтаЦентрВсего, ЛахтаЦентрМоды, Санкт-Петербург, Третьяковская галерея, брендированные носки, модная коллекция одежды, мумий троль, сансара, стереолето, сувениры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments