
Закругленный перрон, высокие арки из цветной стеклянной плитки, латунные светильники, кованые люстры, мансардные окна, световые колодцы из аметиста, полихромная плитка, витражи. Это была качественная мини-реплика центрального вокзала Grand Central Terminal.
Красота и оригинальность, увы, вышли боком. City Hall закрыли в 1945-ом. Станция построена по кривой и могла вместить только пять вагонов, что оказалось неэффективным по мере роста пассажиропотока. А удлинить платформу нет возможности из-за близости другой станции Brooklyn Bridge.
Сегодня City Hall пассажирам не доступна. Зато её полюбили художники-граффитисты. Изредка New York Transit Museum проводит сюда экскурсии. Увидеть легендарную заброшенную подземную реликвию Манхэттена можно таким способом: надо просто не выйти на конечной остановке поезда Lexington Avenue Local (их всего шесть в день) и проехать дальше. Поезд будет делать разворот на City Hall.


Авторы проекта - нью-йоркские архитекторы Heins & LaFarge и испанский инженер-строитель Рафаель Гуаставино, специалист по созданию плиточных арок и сводов.
Несмотря на свое архитектурное величие, станция никогда не была важной станцией. В 1945-й, последний год работы, станция обслуживала лишь по 600 пассажиров в день

Некогда самая шикарная, а сейчас самая известная заброшенная станция нью-йоркского метро.

«Станция, где родился нью-йоркский метрополитен», «Заброшенная жемчужина метро» - так станцию называют в Нью-Йорке.

Поезд едет мимо, без остановки.
https://instagram.com/p/BnO8Z0FB3C7

К столетию станции, в 2004 году, один из входов на улицу был восстановлен и станцию открыли на время празднования. Сейчас это всего лишь аварийный выход.

Одно время у местных властей была идея создать здесь транзитный музей, но ее так и не реализовали.

Билетная касса из дуба. Не сохранилась.


Станция сейчас используется в качестве поворотного контура для некоторых поездов.